Полиграфическая продукция: виды и сферы применения


Продукция полиграфа прочно вошла в жизнь и профессиональную деятельность каждого человека. Без нее уже немыслима наша деятельность. Существуют различные виды полиграфической продукции. Она может быть представлена следующими позициями:

1.Плакаты. Вариабельность форматов данного вида значительная и составляет от А3 до А0. Они могут быть в черно-белом изображении или выполненными в различной цветовой гамме. В них рекламная идея выражается графическими изображениями или фотоснимками художественного характера. Содержат самый минимум текста. Ими проводят оформление офисных интерьеров, витрин магазинов, демонстрационных и выставочных стендов. Плакат является самым лучшим вариантом рекламирования ваших товаров и услуг.

2. Листовки. Они имеют вид бумажного листа. Формат А4, печать наносится с одной или с обеих сторон. Они могут носить имиджевый или информационный характер. Это определяется тем, каким составом обладает аудитория и какой характер имеет сам объект рекламы. Они могут содержать предложение цены и описывать преимущества рекламируемого товара или услуги.

3. Буклеты. Они представляют собой издание, характеризующееся обилием красок. Печать наносится на лист, который может быть сложен различным способом (пополам, гармошкой). Носит рекламный характер, связанный с имиджем. Для их выполнения используется хорошая многоцветная бумага. Информативность у них высокая, а стоимость небольшая. Это обстоятельство обусловливает их широкое применение.

4. Проспекты – издания печатного характера с множеством страниц. В сравнении с буклетом он имеет больший объем. В них рекламируются новые направления компании, создание новых проектов, выпуск новых товаров. Может быть выпущен проспект, рассказывающий о путях становления той или иной компании, истории ее возникновения и развития. Здесь преследуется цель инструментального влияния на клиента.

5. Каталоги. Выпускаются в книжном формате. В них представлен полный ассортиментный перечень того, что предлагает данная компания, основные направления, связанные с ее деятельностью. При таком способе до клиента доводятся все необходимые сведения, связанные с товарами и услугами. Отличаются большим объемом издания и содержат максимум полезных сведений. Каталоги способствуют увеличению клиентской базы и росту прибыли компании.

6. Упаковка. Она характеризуется функцией защиты и рекламы. Красочная упаковка способствует продвижению товара (услуги) на рынке. Она позволяет клиенту более полно представить свойства товара и является более быстрым и эффективным путем доведения до покупателя информации о товаре.

7. Стикер. Имеет виниловую основу и способность приклеиваться. В основном он используется на транспортных средствах в качестве уличной рекламы. Основой для его изготовления является бумага. Их можно разместить в метро, электропоездах, прочих местах.

8. Фирменные конверты. Они являются отличным рекламно-маркетинговым атрибутом. В настоящее время этот продукт используется очень активно. Он также преследует рекламную цель. Адресат всегда может его выделить в стопке писем. Судя по конверту, он уже знает, от кого пришло послание. Обычно на такие конверты наносится логотип компании.

9. Брошюры. Представляют собой печатные издания, объем которого находится в пределах до 48 страниц. Они имеют мягкую обложку. Выпускается подобный продукт для целей презентации. Тиражи их небольшие, а себестоимость низкая.

10. Календари. Они относятся к сувенирным изданиям. Они выпускаются в самых различных модификациях. Подобное издание давно уже перестало быть только календарем. Его сейчас уже можно преподнести в качестве подарка.

X

Представьтесь





Зарегистрированы на портале
поставщиков


Аккредитованы на ЕЭТП
Роселторг


Принимаем участие в торгах на ЭТП
Сбербанк-АСТ