Лакирование печатной продукции


Лакирование – современный и востребованный метод оформления печатной продукции, при помощи сплошного, выборочного, глиттерного и текстурного, матового и глянцевого лака. Также это нанесение на печатное изображение или любую другую не кромочную поверхность специального закрепителя, который позволяет продлить срок службы и стойкость этикетки.

Специалисты отмечают, что самым эффективным и популярным считается сплошное и выборочное лакирование, при которых наносится не имеющий никакого цвета лак на поверхность с использованием УФ лампы или электрических пучков.

Иными словами лак помогает изображению стать глянцевым и насыщенным по цветовой гамме. Созданная благодаря лакированию пленка, является прочной, и выступает в роли защитного слоя от любых погодных условий и загрязнений, что в свою очередь обеспечивает продукции долговечность.

Данный метод оформления печатной продукции применяют при изготовлении открыток, географических настенных карт и игральных карт, репродукций картин, этикеток и прочего.

Для того чтобы лист был полностью покрыт используют офсетные лаки, нанося их выборочно или полностью. Также лаки могут добавляться и в спотовую и триадную краску для достижения того же эффекта.

Производители отмечают, что полученный офсетный лак наносится как на мокрую поверхность, возможно даже одновременное покрытие с другими красками; так и на сухую (вторым слоем). Качественнее результат получится, если накладывать лак вторым слоем (по сухому). Но у данных лаков есть один минус  — по истечению времени приобретают желтоватый оттенок. Если же такой лак наносить сразу же поверх краски, то это будет менее заметно. Для того чтобы оттиски не слиплись при нанесении лака, поверхность краски необходимо обработать противоотмарочным порошком. Но в тоже время излишки порошка портят визуализацию и тактильные свойства печати.


Зарегистрированы на портале
поставщиков


Аккредитованы на ЕЭТП
Роселторг


Принимаем участие в торгах на ЭТП
Сбербанк-АСТ