Персонализация и печать переменных данных цена

Минимальный заказ 5000 рублей

Создание базы данных с линейным штрихкодом в специализированной программе (диапазон прямой, без разрывов)

Номеров в базе данных 1-500 501-1000 1001-5000 5001-10000
Цена 1000 руб. 1500 руб. 3000 руб. 5000 руб.

Цена на печать штрих-кода на бумаге формата А5 (210х148 мм) при наличии готового массива в формате PDF

Цена за ед. продукции 1-50 51-100 101-200 201-300 301-500 501-1000
Самоклейка 90 г/м² 12 руб. 11 руб. 50 коп. 11 руб. 10 руб. 9 руб. 50 коп. 8 руб.
Мелованная 130 г/м² 11 руб. 50 коп. 11 руб. 10 руб. 50 коп. 9 руб. 50 коп. 9 руб. 7 руб. 50 коп.

Печать с переменными данными (персонализация) — нанесение определенных уникальных данных на каждый экземпляр продукции.

Самые распространённые виды персонализированной печати:

  • входные билеты;
  • пропуска;
  • удостоверения;
  • маркировки и т. д.;
  • письма;
  • наклейки.

Адресная рассылка

Печатается контактная информация на каждый адрес

Виды печати с переменными данными для адресной рассылки:

  • конверты;
  • письма;
  • открытки;
  • поздравления;
  • приглашения;
  • реклама и т. д.

«Транзакционная» печать

Применяется для потоковых данных для личных счетов или отчетов, по причине снижения их восприятия и читабельности из-за большого количества символов.

Используется при печати на следующих документах:

  • B2B (Business to business);
  • личные документы закрытого типа (банковские счета и т. п.);

Текстовая персонализация. Является маркетинговым и PR-ходом, используемым в агитационных политических кампаниях, при работе с потенциальными клиентами класса «luxury».

Виды и семантика изображения:

  • Печать штрих-кодов. Это задача ставится при организации полномасштабных акций (например, рассылка или раздача карточек, имеющих такой код), банковских персонализированных документов закрытого типа, автоматизации логистики при перемещении грузов.
  • Персонализация графических объектов. Может использоваться в качестве маркетингового хода (например, почетным клиентам высылается индивидуальная карта проезда до офиса).
  • Art-персонализация данных. Использование в качестве визуального объекта фотографии. Распространена при заказе небольших тиражей годовых отчётов, календарей, приглашений.

Директ маркетинг не возможно осуществить без печати с использованием переменных данных. Прямой маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого лежит прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

Штриховой код (штрих код) — это последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде.

Линейными (обычными) называются штрихкоды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространённые линейные символики: EAN (EAN-8 состоит из 8 цифр, EAN-13 — используются 13 цифр), UPC (UPC-A, UPC-E), Code39, Code128 (UPC/EAN-128), Codabar, «Interleaved 2 of 5». Линейные символики позволяют кодировать небольшой объём информации (до 20—30 символов, обычно цифр).

Сферы применения штрих кода:

  • Торговля. В торговле наиболее часто используется код EAN/UPC.
  • Логистика:
    • Почтовые отправления;
    • Единицы хранения;
    • Части для сборки сложных конструкций;
    • Отправка и получение товара.
  • Инвентаризация. При проведении инвентаризации для решения проблем, связанных с учетом основных средств и товарных запасов, используется технология, основанная на штриховом кодировании. В настоящее время практически все товары питания и многие товары повседневного спроса, включая мебель и бытовую технику, оснащены штрихкодом. Современная инвентаризация использует эту особенность, базируя свои быстрые методы учета на сканировании штрихкодов. Для сбора информации о приходе, перемещении и снятии с учета используются терминалы сбора данных со встроенным сканером штрихового кода. Терминал сбора данных – устройство, сочетающее в себе функцию сканера штрихового кода и функцию обработки данных, полученных в результате распознавания штрихового кода. Такое сочетание создает возможность мобильного и автономного сбора информации, ее хранения и обработки.

Зарегистрированы на портале
поставщиков


Аккредитованы на ЕЭТП
Роселторг


Принимаем участие в торгах на ЭТП
Сбербанк-АСТ